Аренда складских помещений, офисов и торговых площадей
Аренда складских помещений,  офисов и торговых площадей
8 (351) 774-12-32
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Компания
  • Партнеры
  • Реквизиты
Услуги
  • Аренда офисов
  • Аренда складов
  • Аренда торговых площадей
Информация
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    Аренда складских помещений, офисов и торговых площадей
    Компания
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Услуги
    • Аренда офисов
    • Аренда складов
    • Аренда торговых площадей
    Информация
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Аренда складских помещений, офисов и торговых площадей
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Аренда офисов
        • Аренда складов
        • Аренда торговых площадей
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты

      Анализ склада ABC/XYZ: что это и как проводится?

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Анализ склада ABC/XYZ: что это и как проводится?
      14 апреля 2022 12:00
      // Бизнес-советы

      Анализ ABC/XYZ представляет собой метод исследования ассортимента организации для определения рейтинга товаров по прибыльности, установки контроля за ними.

      Анализ склада ABC/XYZ: что это и как проводится?

      Зачем нужен?

      За счет проведения анализа складских запасов ABC/XYZ можно достичь:

      • выявления лидеров продаж, нерентабельных продуктов;
      • соотнесения расходов, доходов на основе запасов для организации работы;
      • избавления от неликвидной продукции, оптимизации затрат склада, возврата в оборот денег с реализации товарного сегмента;
      • формирования внутреннего складского контроля, применения нового подхода к закупкам;
      • создания эффективного сбыта, потребления продуктов.

      Исследование проводится поэтапно. Вначале используются методы группировки продуктов. Выведенные итоги заносятся в одну таблицу, оцениваются. На их основе выстраивается маркетинговая политика.

      1000_F_202513980_hvRRNtcMjWs5Awdn4KLKr6USW4yvjT0G.jpg

      Анализ ABC

      В методической основе находится принцип "20/80": 20% изделий дают 80% доходности, затратности; 20% поставщиков перекрывают 80% организационных потребностей. Применяется исследование так: товары, материалы группируются на А, В, С группы (наиболее ценные, средние по цене, наименее ценные), по ним строится отчет о выручке, принимается управленческое решение. Первые составляют 20% от ассортимента, дают 80% выручки, вторые 30/15, третьи - 50/5.

      Анализ XYZ

      При подходе товары группируются на группы: стабильные, средние, нестабильные по объему продаж. Метод дает оценить разовость продаж или постоянство клиентского запроса.

      Вывод

      Соединение исследований помогает сортировать продукты на категории по продажам, выявить фаворитов, формирующих большую выручку и неизменный спрос, отсеять неликвидную продукцию, повысить рентабельность компании.

      1000_F_301294435_X7l7gONFUp1nVKpNmOqh0uqebtgZrHMF.jpg

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Партнеры
      Реквизиты
      Услуги
      Аренда офисов
      Аренда складов
      Аренда торговых площадей
      Наши контакты

      8 (351) 774-12-32
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      © 2022 Все права защищены.
      Разработка: Сайт выгодно
      Поддержка: Dextra